✅ В нашем магазине на все игровые консоли PlayStation, Xbox и Nintendo предоставляется гарантия 3 месяца от магазина
✅ На все аксессуары действует гарантия 14 дней.
Для того, чтобы воспользоваться услугой ремонта или сервисного обслуживания по гарантии, необходимо предъявить заполненный гарантийный талон*, полученный при покупке у нас в магазине. Обязательно сохраняйте его на протяжении всего срока эксплуатации купленного товара.
* Заполненным считается талон, в котором указаны: дата продажи, название и серийный номер товара, печать организации-продавца, подпись продавца.
При каких условиях гарантия не действует?К сожалению, есть случаи, которые не покрываются гарантийными обязательствами:
- отсутствие или некорректное заполнение гарантийного талона;
- внесение изменений в гарантийный документ;
- несоблюдение покупателем правил эксплуатации и требований, указанных в инструкции к товару и в гарантийном талоне;
- осуществление ремонта, разборки изделия неквалифицированными лицами, вследствие чего товар пришел в неисправность;
- необходимость замены ламп, фильтров, стеклянных и пластиковых деталей, перемещаемых вручную;
- некорректное использование расходных материалов;
- повреждение товара из-за экстремальных условий и действия непреодолимой силы (стихийные бедствия, несчастный случай);
- небрежное хранение и транспортировка;
- повреждения товара, возникшие по неосторожности или из-за умышленных действий, повлекших за собой наступление гарантийного случая;
- повреждение товара животными или насекомыми;
- подключение изделия к сети с недопустимыми параметрами;
- использование товара в целях, для которых он не предназначен;
- попадание внутрь изделия посторонних предметов или жидкости;
- удаление программного обеспечения, серийного номера, IMEI товара или их полное повреждение.
Если вам понадобилось гарантийное обслуживание купленного в магазине Super.com.ua товара, обращайтесь в наш офис по адресу: г.Кременчуг ул. Шевченко 28/4
Обязательно возьмите с собой гарантийный талон, выданный при покупке.
Просим предварительно описать проблему и согласовать время приезда по телефону 096 938 8182.
В зависимости от гарантийного случая сроки ремонта варьируются от нескольких часов до нескольких дней. На это влияет наличие запчастей и срок доставки до официального сервисного центра.
Уточнить детали можно по телефону 096 938 8182.
Обмен и возвратВы можете вернуть товар согласно правил, установленных законодательством Украины, или обменять его в офисе нашего магазина по адресу: г.Кременчуг ул. Шевченко 28/4. Если вы находитесь в другом городе, вы можете отправить товар Новой Почтой, но перед этим свяжитесь с менеджером для уточнения деталей по номеру 096 938 8182.
Товар можно вернуть, если:
- он не был в употреблении и не имеет царапин, сколов, потертостей, а также других следов использования;
- не совершалось изменений в программном обеспечении;
- товар полностью укомплектован, а целостность упаковки не нарушена;
- все ярлыки и заводская маркировка сохранены.
Если у вас возникли вопросы, наши менеджеры всегда вас проконсультируют и помогут решить проблему!