На какие товары распространяется гарантия?

✅ В нашем магазине на все игровые консоли PlayStation, Xbox и Nintendo предоставляется гарантия 3 месяца от магазина

✅ На все аксессуары действует гарантия 14 дней.

Для того, чтобы воспользоваться услугой ремонта или сервисного обслуживания по гарантии, необходимо предъявить заполненный гарантийный талон*, полученный при покупке у нас в магазине. Обязательно сохраняйте его на протяжении всего срока эксплуатации купленного товара.

* Заполненным считается талон, в котором указаны: дата продажи, название и серийный номер товара, печать организации-продавца, подпись продавца.

При каких условиях гарантия не действует?

К сожалению, есть случаи, которые не покрываются гарантийными обязательствами:

  •  отсутствие или некорректное заполнение гарантийного талона;
  •  внесение изменений в гарантийный документ;
  •  несоблюдение покупателем правил эксплуатации и требований, указанных в инструкции к товару и в гарантийном талоне;
  •  осуществление ремонта, разборки изделия неквалифицированными лицами, вследствие чего товар пришел в неисправность;
  •  необходимость замены ламп, фильтров, стеклянных и пластиковых деталей, перемещаемых вручную;
  •  некорректное использование расходных материалов;
  •  повреждение товара из-за экстремальных условий и действия непреодолимой силы (стихийные бедствия, несчастный случай);
  •  небрежное хранение и транспортировка;
  •  повреждения товара, возникшие по неосторожности или из-за  умышленных действий, повлекших за собой наступление гарантийного случая;
  •  повреждение товара животными или насекомыми;
  •  подключение изделия к сети с недопустимыми параметрами;
  •  использование товара в целях, для которых он не предназначен;
  •  попадание внутрь изделия посторонних предметов или жидкости;
  •  удаление программного обеспечения, серийного номера, IMEI товара или их полное повреждение.

Куда обращаться для получения гарантии?

Если вам понадобилось гарантийное обслуживание купленного в магазине Super.com.ua товара, обращайтесь в наш офис по адресу: г.Кременчуг ул. Шевченко 28/4

Обязательно возьмите с собой гарантийный талон, выданный при покупке.

Просим предварительно описать проблему и согласовать время приезда по телефону 096 938 8182.

При загрузке Google Карт на этой странице возникла проблема. Подробности вы найдете в консоли JavaScript.

Сроки ремонта

В зависимости от гарантийного случая сроки ремонта варьируются от нескольких часов до нескольких дней. На это влияет наличие запчастей и срок доставки до официального сервисного центра.

Уточнить детали можно по телефону 096 938 8182.