Гарантия на товар

На какие товары распространяется гарантия?

✅ В нашем магазине на все игровые консоли PlayStation, Xbox и Nintendo предоставляется гарантия 3 месяца от магазина

✅ На все аксессуары действует гарантия 14 дней.

Для того, чтобы воспользоваться услугой ремонта или сервисного обслуживания по гарантии, необходимо предъявить заполненный гарантийный талон*, полученный при покупке у нас в магазине. Обязательно сохраняйте его на протяжении всего срока эксплуатации купленного товара.

* Заполненным считается талон, в котором указаны: дата продажи, название и серийный номер товара, печать организации-продавца, подпись продавца.

При каких условиях гарантия не действует?

К сожалению, есть случаи, которые не покрываются гарантийными обязательствами:

  • отсутствие или некорректное заполнение гарантийного талона;
  • внесение изменений в гарантийный документ;
  • несоблюдение покупателем правил эксплуатации и требований, указанных в инструкции к товару и в гарантийном талоне;
  • осуществление ремонта, разборки изделия неквалифицированными лицами, вследствие чего товар пришел в неисправность;
  • необходимость замены ламп, фильтров, стеклянных и пластиковых деталей, перемещаемых вручную;
  • некорректное использование расходных материалов;
  • повреждение товара из-за экстремальных условий и действия непреодолимой силы (стихийные бедствия, несчастный случай);
  • небрежное хранение и транспортировка;
  • повреждения товара, возникшие по неосторожности или из-за  умышленных действий, повлекших за собой наступление гарантийного случая;
  • повреждение товара животными или насекомыми;
  • подключение изделия к сети с недопустимыми параметрами;
  • использование товара в целях, для которых он не предназначен;
  • попадание внутрь изделия посторонних предметов или жидкости;
  • удаление программного обеспечения, серийного номера, IMEI товара или их полное повреждение.
Куда обращаться для получения гарантии?

Если вам понадобилось гарантийное обслуживание купленного в магазине Super.com.ua товара, обращайтесь в наш офис по адресу: г.Кременчуг ул. Шевченко 28/4

Обязательно возьмите с собой гарантийный талон, выданный при покупке.

Просим предварительно описать проблему и согласовать время приезда по телефону 096 938 8182.

+
-
Сроки ремонта

В зависимости от гарантийного случая сроки ремонта варьируются от нескольких часов до нескольких дней. На это влияет наличие запчастей и срок доставки до официального сервисного центра.

Уточнить детали можно по телефону 096 938 8182.

Обмен и возврат

Вы можете вернуть товар согласно правил, установленных законодательством Украины, или обменять его в офисе нашего магазина по адресу: г.Кременчуг ул. Шевченко 28/4. Если вы находитесь в другом городе, вы можете отправить товар Новой Почтой, но перед этим свяжитесь с менеджером для уточнения деталей по номеру 096 938 8182.

Товар можно вернуть, если:

  • он не был в употреблении и не имеет царапин, сколов, потертостей, а также других следов использования;
  • не совершалось изменений в программном обеспечении;
  • товар полностью укомплектован, а целостность упаковки не нарушена;
  • все ярлыки и заводская маркировка сохранены.

Если у вас возникли вопросы, наши менеджеры всегда вас проконсультируют и помогут решить проблему!