ДОСТАВКА |
- Самовывозом с магазина по адресу г. Кременчуг, ул. Шевченка 28/4
По Украине (1-2 дня):
- Нова Пошта
- В отделение / Адресная
подробнее
ОПЛАТА |
-Картой по терминалу (возможность оплаты частями и растрочки до 6 платежей)
-Наложенным платежем при получении (нова пошта)
подробнее
ГАРАНТИЯ |
- 14 дней на комплектующие аксесуары к консоли
- Собственный сервисный центр
подробнее
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Задать вопрос
-
НОВАЯ МЕХАНИКА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Узнайте о нововведениях и улучшениях игрового процесса от художественного директора UFC 4 Брайана Хейса. Гибкость управления в клинче
UFC 4 использует технологию Real Player Motion (RPM) в механике клинча, обеспечивая плавность движения и точность позиционирования. С помощью этой технологии клинч встраивается в систему ударов, его можно активировать, двигаясь к сопернику или от него, и при этом выполнять удары. С ней моменты входа в клинч и выхода из него реализуются чаще и смотрятся более гладко.
Переработка тейкдаунаUFC 4 также внедряет технологию RPM и в реализацию тейкдаунов. Благодаря целому набору новых анимаций игроки смогут увидеть и попробовать гораздо больше вариантов развития событий, обусловленных их действиями и характеристиками бойца. От мощных подъёмов на плечо до чистых спролов и новых ведущих тейкдаунов, в которых игрокам предстоит активно нападать или защищаться на протяжении всей попытки тейкдауна — эти знаменательные моменты борьбы вполне могут определить исход поединка.
Резонансные моментыКаждый боец идёт в октагон за победой. В UFC 4 игроки смогут увидеть, услышать и ощутить дизориентирующую силу решающего удара или посмотреть повтор сокрушительного нокаута, отправившего соперника на мат.
Новая система болевых приёмовСистема была полностью переработана и теперь предлагает совершенно новый способ поэтапного проведения болевого приёма. Мы создали упрощённый режим управления, запускающий одну из двух миниигр в зависимости от того, в какой позиции вы находитесь. Кроме того, теперь у игроков есть возможность наносить удары на этапе выполнения болевого и больше способов перехода к болевым, способным приблизить добивание, или использования мощных слэмов для выхода из них.
Помощь в грэпплингеМы ввели новую улучшенную схему интуитивного управления, обеспечивающую больший контроль и понимание игры в партере. С помощью левого джойстика игроки смогут быстро попытаться «встать», использовать «болевой» или перейти в более выгодную позицию «граунд-энд-паунд».
Динамическое управление выполнением ударовПолностью пересмотренная схема управления позволяет лучше контролировать удары и использовать расширенный ассортимент комбинаций. Благодаря новой механике игроки могут просто щёлкнуть по кнопке, чтобы сделать быстрый удар, или, зажав её, выполнить более медленный, но при этом более мощный.
Сокрушительный граунд-энд-паундНекоторые приёмы, способные наносить значительный урон из партера, стали фирменным знаком лучших бойцов UFC Благодаря полностью переработанной системе граунд-энд-паунд UFC 4 обеспечивает больший контроль над действиями, осуществляемыми из стойки, предоставляя атакующему более широкий спектр инструментов для нанесения удара, а защищающемуся — такие возможности для защиты, как движение головой и своевременные контрпереходы.
-
Жанры игр Спортивный симулятор, Файтинги Разработчик игры Electronic Arts Количество игроков 1, 1-2 -
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.